понедельник, 4 января 2021 г.

Любовь мою Малиною зовут.


А КАК ЕЁ ЗОВУТ? 

Красивая. Взглянув, упала 
В траву зелёную у ног, 
Чтоб, дав оценку на пять баллов, 
Достать её никак не мог… 

Над ней я наклонился всё же: 
Ну, до чего ж сочна, красна! 
Да будь на тридцать лет моложе… 
Очнувшись, словно ото сна, 

Хотел прилечь, хрустя костями – 
Куда с утра я кальций дел? 
А что же дальше? Между нами, 
Её, как ни прискорбно, съел! 

Я знаю, кто она такая. 
Я знаю, как её все ласково зовут. 
От надоевших жён сбегая, 
К ней мужики на вкус бегут! 

Без дозы хитозана львиной 
Я дам на всё сейчас ответ: 
Зовут любовь мою Малиной – 
И в том теперь секрета нет. 

© Владимир Пелевин.

25 июня 2012 года. 
Харьков.
Огородное общество «Фрунзевец-4».

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 23.

***
p.s. У Владимира Александровича была аллергия на красные продукты (томаты и прочее).

В сети Интернет пишут, что основной причиной аллергии на красные продукты может быть негативная реакция на ликопин и антоцианин (природные пигменты, отвечающие за окраску). 

Ликопин является сильным антиоксидантом очищающим организм от вредных веществ и токсинов, активно участвующим в борьбе с раковыми заболеваниями, улучшающим работу сердца, обладающим антибактериальным и противогрибковым свойством, но у некоторых людей наблюдается непереносимость этого вещества.

Тем не менее малину, хоть и в небольшом колличестве, отец мог себе позволить.

И я рад был за него.

© Алексей Пелевин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения