воскресенье, 10 января 2021 г.

Ну, кто Вселенную зачал?


НУ, КТО ВСЕЛЕННУЮ ЗАЧАЛ? 

Давным-давно не коммунист, 
Но я идее коммунизма верен. 
Мне в детстве дали кличку «атеист», 
Поздней добавив: «православной веры». 

Об этом я в анкетах умолчал. 
По воскресеньям приходили думы: 
Вселенную, ведь, Кто-то и зачал? 
Ведь, Кто-то же её придумал? 

Как необъятное объять? 
Дошло до нервного однажды срыва, 
Когда не мог я до конца понять 
Теорию Большого взрыва! 

Ведь, Кто-то же включил или зажёг, 
Преподнеся к чему-то спичку? 
И человек придумал огонёк, 
Чтоб жарить мясо, кипятить водичку. 

Не может быть Вселенной без огня – 
На звёзды полюбуйтесь в небе! 
Без Солнца не было бы ныне и меня. 
Жаль, у истоков Мирозданья не был. 

© Владимир Пелевин 

1 ноября 2009 года. 
 г.Харьков. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 37.

На фото: «Столпы Творения», 5 января 2015 г.

Это самый известный снимок туманности Орел и одна из наиболее красочных фотографий, на которой изображены скопления межзвездного газа и космической пыли. 

Впервые они были зафиксированы телескопом «Хаббл» в 1995 году, а спустя 20 лет космический телескоп повторил легендарный снимок в честь своего 25-летия (именно этот снимок вы видите). 

Свое название - «Столпы Творения» - они получили из-за того, что в этих объектах происходит формирование новых звезд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения