воскресенье, 10 января 2021 г.

Я на плаву, но на приколе.


Я НА ПЛАВУ, НО НА ПРИКОЛЕ 

Отец – танкист. 
И мать отца любила. 
Я – маринист. 
И в жизни столько было! 

Дал Ленинград 
Путёвку в жизнь с дипломом. 
Затем Ижевск 
Родным стал домом. 

На Балтике 
Я принимал присягу. 
Затем служил 
С большим напрягом 

Я века чверть. 
Не где-нибудь – на Тихом. 
Я видел смерть 
И штормовое лихо. 

Камчатский край 
Мне снится и сегодня, 
Где даже Первомай 
Как праздник новогодний. 

Владивосток. 
Был пришвартован к «бочке». 
Морской урок 
Был завершён. Всё. Точка. 

Мне Харьков стал 
Приколом в жизни. 
Отбой он дал 
В приготовленьи к тризне.

Я – на плаву! 
В такие-то вот годы? 
Да, я живу 
В любую непогоду. 

Грозы разряд 
Гремит над головами. 
Я очень рад 
Общаться с вами. 

Едины мы 
Все в творческом процессе. 
На свет из тьмы 
Будь представитель прессы, 

Писатель иль пиит – 
Выходим все на равных. 
Нам предстоит 
О днях напомнить славных 

Своей страны – 
Морского государства. 
Её сыны 
Пережили мытарства, 

Осели здесь, 
Когда-то Диком поле. 
Всё, вроде, есть 
Да жаль, что на приколе. 

Беру стакан, 
Чтоб квасу выпить – жарко. 
Мой океан 
Далёк от Гидропарка. 

© Владимир Пелевин

Октябрь 2010 года.
г.Харьков.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 51, 52.

На фото - капитан 1 ранга В.Пелевин (в центре) со товарищи. День ВМФ в Харькове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения