воскресенье, 10 января 2021 г.

Навстречу 85 летнему юбилею.

ХОТЯ ЕЩЁ НЕ ЮБИЛЕЙ 

Не потерял ещё я бдения: 
Три месяца до дня рождения 

Осталось моего, ребята… 
После восьмидесяти свято 

Организую ежегодно для друзей, 
Хотя ещё не юбилей. 

«Морскую доблесть», как елей, 
Пора мне заготовить впрок – 
На это скажешь что, Владивосток? 

Пообещай прислать бальзам 
И мне, и, разумеется, гостям 

Известного завода «Океан». 
Не каждому такой шанс дан! 

А лососёвая любимая икра? 
Куплю в «Магните» я с утра. 

А будут ли с Камчатки крабы? 
Такие, вот, запросы и масштабы. 

Быть может, как и раньше, повезёт: 
Доставит нам «Аэрофлот» 

Женьшень и огурец морской?
Вернёмся к жизни мы такой? 

© Владимир Пелевин

14 января 2019 года.  

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 43.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения