понедельник, 18 января 2021 г.

Город Строитель. Последний якорь в жизни.


ПОСЛЕДНИЙ ЯКОРЬ В ЖИЗНИ 

Далеко-далеко от морей – 
Оттого даже сам огорошен, 
Якорь жизни преклонной своей 
В сухопутном Строителе брошен... 

Здесь, в Маршалково, есть водоём – 
Я друзей информирую срочно, 
Где на дне и поверхности в нём 
Прижился лотос дальневосточный! 

Оказалось, что я не один 
В этом городе заякорился: 
Экипажам родных субмарин 
Этот край, как и мне, полюбился... 

На священной земле я живу: 
Сохранились траншеи, окопы, 
Я готов поклониться и рву... 
Враг дал дёру отсюда в Европы! 

Плодородное поле и луг, 
Наконец-то, вновь восстановили. 
Водоёмов хватает вокруг, 
Родники повсеместно забили... 

Мне не надо особых глубин, 
Рад прозрачным над нами высотам... 
Среди жителей я не один: 
Бредят юнги с кадетами флотом! 

© Владимир Пелевин

30 июля 2017 года.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 64.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения