воскресенье, 10 января 2021 г.

Природой так заведено.

ПРИРОДОЙ ТАК ЗАВЕДЕНО 

Я, огородник и аграрий, 
В экстазе заявляю вновь протест: 
Пришёл на огород, а эти твари 
Объели всё зелёное окрест! 

Прожорливым жукам из Колорадо 
Пожаловал на смену жук-рогач. 
Куда же смотрит наша Рада? 
Вокруг меня и стон, и плач!
 
Вход не скрывают в свои норы – 
Настолько обнаглели подлецы: 
Гляжу – пропали помидоры, 
Есть лунки, но исчезли огурцы… 

Прежде всего, пугают их размеры 
И маскировка – чёрный цвет. 
И не стесняясь, тащат в шхеры 
Редиску даже на обед! 

Я норы затыкал и в них лил воду, 
Но уничтожить всех жуков не смог – 
Боялся приближаться к огороду… 
Но наступает лета срок. 

И удивлённо как-то замечаю, 
Что нету грозных рогачей-жуков! 
Соседа-огородника встречаю – 
И был его ответ простой таков: 

«Наелись и потомство заложили, 
Задача ими чья-то решена. 
И мы когда-то также жили, 
Убивши мамонта со сна». 

Я тоже, ведь, наследников оставил… 
Всё осознав, всерьёз затосковал: 
Зачем решился жить до ста я? 
Давно пора мне под «девятый вал». 

© Владимир Пелевин

8 июня 2012 года. 
Харьков. Огород. 
За два часа до открытия 
ЕВРО-2012.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 36.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения