воскресенье, 10 января 2021 г.

Я – сын фронтовика-танкиста. И это гордость для меня.

ОТЕЦ, НЕ ПРОЩАЙ... за то, что проросли зёрна фашизма и нацизма (по собственным публикациям) 

Я – сын фронтовика-танкиста. 
И это гордость для меня. 
Бывало, по ночам речисто 
Кричал: «Огня! Давай огня!». 

Я – сын фронтовика-гвардейца. 
В глазах комбинезон и шлём... 
От этого куда мне деться? 
Те более, куда идём? 

Я – сын советского солдата, 
С фашистами принявший бой... 
Танкиста День – святая дата. 
И праздник для меня – святой! 

Я – сын защитника Отчизны. 
И знают в Алексеевке-селе: 
Три брата не жалели жизни, 
Чтоб жили дети на земле! 

Сын младшего я офицера – 
Военных лет политрука – 
Он служит для меня примером, 
Да и для внуков на века. 

На этом мог бы «закругляться», 
Но в юбилейный год побед 
Обязан я отцу признаться: 
Пришла большая из всех бед.

Прошляпил я, другие лица: 
«Зигует» ныне молодёжь! 
Ей Память наша не годится... 
Неофашисты сеют ложь! 

Для них не Гитлер враг, а Сталин. 
Нацистская символика в чести, 
А ветераны «на парад» не встали 
По возрасту... Отец, прости! 

Нет, фронтовик мой, не прощай! 
Похерены твои заветы... 
Искоренять «фашистский урожай» 
Придётся всё же – и береты, 

Пилотки доставать из сундуков – 
Нам Памяти вердикт таков! 

Кто не согласен, отойди в сторонку: 
Отец беречь мир поручил. 
Я не хочу, чтоб «похоронку» 
Сосед с Донбасса получил... 

Опять бесчинствуют нацисты, 
На Украине ставя чёрный крест... 
Я – сын фронтовика-танкиста: 
Могилы новые мне не нужны окрест! 

© Владимир Пелевин

Ко Дню танкиста. 
13 сентября 2015 года.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 62.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения