понедельник, 4 января 2021 г.

На кухне абрикосам буду рад.


НА КУХНЕ АБРИКОСАМ БУДУ РАД 

Красив в Строителе жилой наш дом. 
Я летом прошлым дотянуться не сумел 
До ветки с абрикосами на кухне за окном – 
Трясти же деревце не захотел… 

Мелькнула мысль: вдруг подрастёт, 
До подоконника дотянется ствол сам? 
И гордость за растение берёт: 
Активно тянется в высь – к небесам! 

Ну, до чего же второй месяц рад: 
Верхушку дерева облобызал карниз! 
И у меня глаза от радости горят: 
Не будут абрикосы падать вниз… 

Не обижаются пусть из подъезда детки: 
Мне тоже витамины абрикосовы нужны: 
Я буду рвать их прямо с ветки – 
Не возражаю поглазеть со стороны! 

Спасибо вам, мои синички, 
Что этот факт под Новый год преподнесли! 
Даю вам булочку, чуть-чуть водички, 
Пока суровые морозы не пришли. 

Теперь я точно не протухну 
И буду жить с подпиткой в организм, 
Жду абрикосы на карнизе в кухне – 
Долой маразм и дебилизм! 

© Владимир Пелевин.

14 января 2019 года.
Гор. Строитель.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 24.

***
p.s. Владимир Александрович всегда бережно относился к фруктовым деревьям. 

Возможно, это результат полуголодного военного детства в Поволжье под Кинелём и переезд оттуда на утопающую в зелени фруктовых садов Украину в Сумы.

Ведь можно пойти и купить яблоки, виноград, те же абрикосы в магазине, но чисто психологически хочется их сорвать самому и попробовать.

Века эволюции так и не уничтожили в человеке базовый инстинкт собирательства, который обостряется в летне-осенний период. Подвержен ему и я.

После смерти в Харькове от старости любимой Лизы - сибирской кошки черепахового окраса, животных в квартире больше не заводили.

И отец всегда с удовольствием подкармливал синичек, которые прилетали к нему на окно квартиры на втором этаже в доме на улице Центральная, 7 в гор. Строителе Белгородской области (ныне Яковлевский городской округ).  

© Алексей Пелевин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения