воскресенье, 10 января 2021 г.

Я под контролем ежедневным.

Я ПОД КОНТРОЛЕМ ЕЖЕДНЕВНЫМ 

Давно нет «любящих сердец»: 
Два года я уже вдовец. 

Но допинг мне совсем не нужен: 
Издательской работаю загружен. 

Утихло горе жизненной утраты, 
Ходить стал на парады, аты-баты… 

Зовёт меня судьбы труба 
Туда, где вечная борьба. 

За продолженье жизни на Земле, 
Где с каждым днём я с нетбуком в тепле 

Вновь освежаю память, чтоб забыться, 
В архивах временно не рыться – 

Глядишь, деменция пойдёт на спад. 
Так лжеучёные мне говорят… 

Недавно были сын и дочь: 
Во многом мне смогли помочь 

По части сохранения здоровья – 
Ну, как не относиться к ним с любовью? 

У моряков не снят пока с учёта: 
Я сделал многое для флота! 

Взаимная любовь сохранена – 
Днём сказано, а не со сна. 

© Владимир Пелевин

13 января 2019 года.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 44.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения