воскресенье, 10 января 2021 г.

Ночь творчества я превратил в слова ...

САМ ПРЕЗИДЕНТ ОТПРАВИЛ НАС В ПУТЬ 

Ночь творчества я превратил в слова – 
Посыл от мозговых извилин. 
Сегодня был я не Сова, 
А постаревший очень Филин. 

Он мудростью и Ворона затмил – 
Во всяком случае, в глазах моих. 
И потому родился этот стих, 
Что даже возрастом мне мил. 

Печальных слов в стихах немало – 
Дань времени, опять-таки, скажу. 
А жизнью, в целом, дорожу – 
Бывало, правда, донимала… 

Я к Новогоднему столу зову, 
Который в скайпе мы накрыли: 
За тыщи вёрст шампанское мы пили! 
Впервые рады мы такому торжеству. 

Нас поздравляет Путин-президент. 
Кого и с чем поздравить, знает. 
Куранты бьют – торжественный момент! 
Салют на год хороший вдохновляет. 

© Владимир ПЕЛЕВИН 

В ночь с 2018 на 2019 год, после боя курантов
Гор. Строитель Белгородской обл.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 42.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения