воскресенье, 10 января 2021 г.

Мне незачем на зеркало пенять: седым я стал на флоте в сорок пять …


МОЙ ОБЛИК КАК ИТОГ СЛУЖБЫ 

Мне незачем на зеркало пенять: 
Седым я стал на флоте в сорок пять… 

Не сосчитать все стрессы и неврозы, 
Что перенёс в жару я и морозы. 

Кто биографию мою читал, 
Не удивлён, что я таким вот стал. 

В любое время года я не ною, 
Но память оживляется весною. 

Родная связь – с неё всё началось: 
Она же круглосуточна! 
                     И, значит, не спалось. 

Один, второй ПэДээРЦэ… 
Включил – сигнал и на твоём конце. 

ОСНАЗовские части разве мёд? 
В разведке кто служил, меня поймёт. 

Найдутся в ней всегда проблемы. 
Штыров, все рады, заменил нам Лема. 

Познал Штаб флота изнутри, 
Где прослужил не год, не два, не три. 

Я не скажу, что Штаб клоака, 
Но натерпелся в нём и я, однако… 

Затем я очутился, думаете, где? 
Служил семь лет в «осином» я «гнезде»! 

Попал в соединение стратегов: 
Встречать их, что ни день, я бегал. 

Подводный флот – не для смотрин, 
Хотя в Рыбачьем столько субмарин!

Жаль, первозданный вид Камчатки 
Не каждый раз я отражал в тетрадке. 

Познав всю службу до глубин, 
Здоровье здесь угробил, блин… 

Тогда подсуетились кадры – 
Отправлен был я на…эскадру! 

Не сахар и 10-я ОПЭСК, 
А с виду – мощь и красота, и блеск!

Здесь было не до смеха тоже – 
Сначала дали на ПМ мне ложе… 

И ТАКРы с БПК, и крейсера 
Добавили мне в облик серебра. 

Направили туда, откуда появился – 
Да разве перевод такой мне снился? 

Немало лет прошло с тех пор – 
Остался комсомольский лишь задор 

И жажда повседневного общенья. 
Навряд ли я пример для поколенья, 

Не знающих войну и паритет… 
Всем сослуживцам шлю привет 

В День ВМФ – святой наш праздник! 
ЗДОРОВЬЯ вам, успехов разных. 

Искренне © Владимир ПЕЛЕВИН, журналист-маринист, тихоокеанец. 

21 июля 2012 года. 
г.Харьков.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 40, 41.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения