понедельник, 17 мая 2021 г.

Служить так моряком! Читает кадет Данил Сунгатов.

СЛУЖИТЬ ТАК МОРЯКОМ!

(Прочитано с эстрады Парка роз города Строитель Яковлевского района Белгородской области в День ВМФ 28 июля 2019 года командиром кадетского отряда 3-го класса средней школы №2 Данилом СУНГАТОВЫМ). 

КТО НЕ ЗНАЕТ, СКАЖУ:
Я - ДАНИЛКА-КАДЕТ.
ЗВАНИЕМ - ДОРОЖУ,
ПРОСЫПАЯСЬ ЧУТЬ СВЕТ.

МНЕ В ПРИМЕР В МОЕЙ ШКОЛЕ
АДМИРАЛ УШАКОВ!
Я ХОЧУ, БЕЗ ПРИКОЛА,
БЫТЬ СРЕДИ МОРЯКОВ

Я МЕЧТАЮ О СЛУЖБЕ
В ОКЕАНАХ, МОРЯХ.
Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ ДРУЖБОЙ
С МОРЯКАМИ В ГОДАХ.

***
ПУСТЬ ПОГОДА ПОРОЙ ШТОРМОВАЯ,
ПРИУМНОЖИТСЯ ХРАБРОСТЬ И СЛАВА.
ЗНАЮ Я, ЧТО РОССИЯ РОДНАЯ -
ЭТО НАША МОРСКАЯ ДЕРЖАВА!

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 88.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения