воскресенье, 16 мая 2021 г.

Несломленный нарком Кузнецов.

НЕСЛОМЛЕННЫЙ НАРКОМ КУЗНЕЦОВ

Я возвращаюсь в Белгород из Северной столицы.
И здесь, и там знакомые мне лица
И сослуживцев, беусловно.
Пока что у меня, по знаку Зодиака Овна,

Они встречаются, они на свете есть
И берегут морскую честь!  

Но с каждым годом моряков и их любимых женщин
Всё меньше, разумеется, и меньше - 
Природы в этом естество.
Анализировать пора мне торжество

По случаю рождения ГЛАВКОМА.
Я это делаю ещё вне дома
На РЖД в купе вагона
Под стук колёс, как метронома.

Все впечатления я позже размещу
На блоге, чтобы посетители читали.
Не в первый раз переживаю и грущу
О тех, кто Родине когда-то присягали. 

Он наш "НЕСЛОМЛЕННЫЙ НАРКОМ"
Единственный наш Маршал - адмирал
С большой был буквы Моряком
А каждый ли об этом знал?

Святой сегодня день - авральный:
Пусть смотрят фильм документальный
На всех флотах в вечерний час
И срочник, и контрактник, и капраз

Про Кузнецова из семьи помора -
Пусть его имя на морских просторах
Звучит и в будущих веках
Не только, разумеется, в стихах.

© Владимир Пелевин

26 апреля 2019 года

Город-герой Ленинград - Санкт-Петербург.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 81-82.


26 апреля 2019 года в конференц-зале нового корпуса Нахимовского училища Ассоциация общественных организаций ветеранов ВМФ провела межсъездовскую конференцию "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов и его историческое наследие".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения