понедельник, 17 мая 2021 г.

Душа морская. Есть ли у меня?

ДУША МОРСКАЯ. ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ?

У меня душа морская, говорят ...
У меня душа такая, говорят,
Что общаться с каждым рад

Всенародно и прилюдно,
Если на душе паскудно,
Если радость через край,
Когда правит месяц Май.

У меня душа морская, говорят ...
У меня душа такая, говорят,
Что и сам себе не рад:

К сердцу всё я принимаю,
Если в форме - обнимаю.
Исчезает страх и грусть ...
Люди смотрят? Ну и пусть!

У меня душа морская, говорят ...
У меня душа такая, говорят,
Что цветы и звери норовят

Дружбою со мною заручиться
И энергией моей напиться!
Рвать и оскорблять - не для меня:
Искры есть, но нет огня!

Я не Соболев, конечно,
И к тому ж не Леонид,
Но в политике кромешной
У меня "душа болит"

За себя, народ, страну.
Рано уходить "ко дну"
На поверхности дел много -
Нами выбрана дорога.

Вновь душа моя поёт:
Не назад идём - вперёд!

© Владимир Пелевин

1-2 августа 2019 года

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 89.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения