воскресенье, 16 мая 2021 г.

Судьба моя в прибое родилась.

СУДЬБА МОЯ В ПРИБОЕ РОДИЛАСЬ

Так мне уже или ещё
Вот- вот и будет 85?
И надо ли при этом горячо,
Меня по флотски поздравлять? 

И там, и здесь я "неумеха".
И здесь, и там в познаниях профан.
Кому-то в чём-то был помехой, взяв курс на Тихий океан!

Частенько он бывал и штормовым,
И посылал нам за грехи цунами -
Его я знал с друзьями таковым,
Когда он издевался и над нами!

Но цель всегда у нас была одна:
Дойти до пункта назначенья.
Морская велика страна -
Вечны прибоя песнопенья!

И каждый выбирает для себя
Одну из них: судьбой зовётся ...
Затем, любя меня иль не любя,
Всю жизнь, как сердце, в клетке бьётся.

Беснуется порой, и норовит
К первоначалу жизни возратиться.
Мой сын всё это в службе повторит:
Моя судьба в него внедрится.

Доволен ли в моём лице капраз?
Доволен - говорю не в первый раз.
  
© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 80.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения