суббота, 6 февраля 2021 г.

Такая жизнь… Ни днём, ни ночью нет покоя!

ТАКАЯ ЖИЗНЬ? Такая жизнь… 

Ежемесячно через границу шастаю 
С перцовкой, щековиной и кровянкой. 
Бывает, с мылом и зубною пастою – 
К чему мне, русскому, такая, вот, подлянка? 

Зимой в мороз и летом, если жарко, 
В делах и мыслях – Слобода и Русь: 
То еду в Белгород, то в Харьков 
С идеями и мыслями тащусь… 

Живу я в беспокойном мире: 
Есть не у каждого причал и дом… 
Дочь в Харькове со мной в квартире, 
А сына приютил Владивосток. 

Миграционные записки 
Решил я складывать в архив, 
Родным обезопасив риски, 
Однажды где-нибудь «почив». 

Ни днём, ни ночью нет покоя! 
Быть может, потому я и живу? 
Доволен ли я жизнью вот такою – 
С природою земной на рандеву? 

Ответ не прост, ответ мой сложен: 
Сестра советует: «Угомонись! 
Тебе по возрасту покой положен!». 
Друзья твердят: «До ста держись!». 

Что делать? Стариковской рожей 
Напоминать, что «жизнь не в жизнь»? 
Она не мне – другим дороже… 
Эй, пограничники, посторонись! 

© Владимир Пелевин

13 июня 2012 года. 
Граница Украины с Россией.
Погранпереход Гоптовка – Нехотеевка.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 71.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения