суббота, 6 февраля 2021 г.

Поэт и лектор не позволит спать.

СЕСТРА ТАЛАНТА – НЕ МОЯ СЕСТРА 

Готов я выступать по два и три часа. 
Мне шепчут на ухо: «Лишь пять минут». 
Глубины знают да и небеса, 
Что у меня на выступленьях не уснут! 

Поэт и лектор не позволит спать. 
Не потому ли дослужился «до капраза»?! 
А Якубовский с Мурачёвым мне опять 
Про время намекают раз за разом… 

Что им могу сказать как Овен? 
На лицах слушателей – торжество. 
Берёт верх, значит, естество: 
Природная потребность в слове! 

Краткость в ораторстве – не мой удел, 
Такая странность всем известна. 
Мне надоело, если честно, 
И думать про такой в себе «пробел». 

Меня куда бы сплавить и упечь, 
Природного такого словоблуда? 
Пускай звучит полуморская речь, 
Раз это нравится кое-какому люду… 

Решать не мне, а тем, кто сейчас в зале: 
Слушать меня или зевать? 
Что ж делать, чтобы люди не зевали? 
Да просто интересно выступать.

© Владимир Пелевин

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 73.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения