суббота, 6 февраля 2021 г.

Зовут за стол. Мой тост, друзья, за то, чтоб не теряли якоря!


ЯКОРЬ НЕ ТЕРЯТЬ! 

На мнение и трети человечества 
Мне, каперангу, наплевать: 
Я отдал двадцать пять Отечеству – 
И буду праздник отмечать! 

Под Таллинном я в полуэкипаже флотском 
Присягу принял горячо. 
Теперь мы в положеньи скотском – 
Будь трижды проклят Горбачёв! 

И вместе с ним Кучма и Ельцин, 
Которых за борт выбросить пора. 
Позор! Мы, как народные умельцы, 
На промысел спешим с утра… 

Действительно, дурдом! 
Нам легче лишь в одном: 
Есть внуки, сыновья 
И старость беспокойная моя… 

Мне пригодится лекторская дикция – 
Сегодня флотская традиция: 

Зовут за стол. Мой тост, друзья, 
За то, чтоб не теряли якоря! 
Не пьёте «шило»? 
Вот это зря. 

© Владимир Пелевин

23 февраля 1999 года.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 78.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения