суббота, 6 февраля 2021 г.

«Адмиральский час». Соображения по распорядку дня.

СООБРАЖЕНИЯ ПО РАСПОРЯДКУ ДНЯ

Мне голос внутренний сказал: 
«Как говорится, пас!».
Я, наконец-то, осознал, 
Что «адмиральский час» 

Мой сон ночной, 
Нормальный и цветной 
На два часа мне делает короче! 
Но должен вам сказать я, между прочим, 

Что «сонною тетерей» становлюсь. 
Вот этого как раз я и боюсь, 
Поскольку, ведь, не напишу ни строчки! 
В блокноте будут только точки… 

Явление такое надо? 
И я, и вы будем не рады. 
В моём «отсеке» в тишине 
«Час адмиральский» не по мне – 

Вас уверяю: он не для меня, 
Рабочего не будет дня! 
Все рассужденья эти ни к чему – 
Я просто закругляюсь посему. 

© Владимир Пелевин

5 февраля 2018 года.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 72.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения